Согласитесь, что техника стремительно развивается. Угнаться за техническим прогрессом не возможно, по этому эта тема для всех. Я уже 16 лет начинающий диагност. Папа купил мне супер диагностику для карбюраторных восьмерок с уверенностью, что она оправдается, не повезло. Так давайте поможем друг другу дабы наше оборудование окупалось уже в этой жизни. Итак
проверка давления топлива.
В полевых условиях можно без манометра проверить следующими способами:
1. включить насос (не на всех системах при включении зажигания включается насос) по характерному звуку насоса и шипящему звуку протекающего топлива через регулятор давления.
2. снять шланг обратки, направить через шланг в бутылочку, включить насос (например прокрутить двигатель стартером) вытекаемое топливо в обьеме 1л. в минуту будет свидетельствовать о достаточном давлении в рейке, при исправном регуляторе давления.
Манометром проверяется давление при работающем двигателе (разряжение на регулятор давления подается) составляет 2.5 кгс/см2 и без разряжения 3 кгс/см2. Для систем без регулятора давления на рейке 4 кгс/см2. С кратковременно пережатой обраткой максимальное давление 5-6 кгс/см2 не менее.
Проверка компрессии в цилиндрах и за одно проверка ГРМ.
Проверка осциллографом с датчиком разряжения, который изготавливается самостоятельно из подходящего материала (алюминия, текстолита, даже дерева). Пьезо элемент диаметром 25 - 30 мм продается в радиотоварах. Штуцер - отрезок тормозной трубки.
Подсоединяется данный датчик к вакуумному штуцеру впускного коллектора и снимаются показания осциллографам при прокрутки стартером без запуска двигателя.
На осциллограмме видно импульсы по амплитуде равные, шума на концах импульсов нет (чистые клапана).
Следующая осциллограмма указывает на разность разряжения, аномальный импульс второго цилиндра. Для синхронизации подсоединен датчик давления во второй цилиндр. Можно предположить сгоревший выпускной клапан.
Проверка форсунок пьезо датчиком.
Пьезо датчик подсоединяется к вакуумной трубке регулятора давления, синхронизируется
вторым каналом на управление первой форсунки.
На работающем двигателе снимается
следующая осциллограмма где видно амплитуда четвертой
форсунке ниже остальных. Форсунка стоящая у выхода в регулятор
давления забивается чаще так как тупиковая, где грязь скапливается.
Необходимо учесть, что правильная осциллограмма получится
при фазированном впрыске, когда каждая форсунка работает
отдельно. В попарно параллельном впрыске можно отключать
по одной и наблюдать разнице уменьшения амплитуды.
В рейках без обратки (регулятор давления в баке) можно подсоединить
дополнительный как бы регулятор и с него снимать покозания.
Изготовленный из например таетовского.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Для просмотра этой темы нужен flash_player
Проверка осциллографам