Устаревшая система KE-J сложная в ремонте, дорогая по зап. частям и капризная к нашему "чудесному" бензину. Очищенная и настроенная система возвращается через три месяца с забитыми фильтрами в дозаторе и в дифференциальном регуляторе давления. Опыт установки ВАЗовского инжектора на иномарки с четырех цилиндровым мотором уже имеется. В Фольксвагене Транспортере с аппозитным двухкарбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, ВАЗовский инжектор позволил снизить расход топлива, увеличить приемистость и избавил от проблемы холодного запуска в мороз. Сегодня на конструкторском столе находится Audi 100 с пятицилиндровым! двигателем.
- Маркерный диск отрезается от шкива ВАЗа на
токарном станке. На шкиве АУДИ делается выступ для центровки маркера и проточку для датчика. После установки датчика коленчатого вала маркерный диск вращается по выступу до установки 20го зуба на датчик в ВМТ и приваривается полуавтоматом в шести точках.
- Корпус для регулятора холостого хода изготавливается из трубки подходящего диаметра, приваривается торец с отверстием 10мм. затем трубки для подсоединения к штатным шлангам как на рисунках ниже.
- проверить саосность конуса клапана с отверстием в торце.
- нарезать резбу на 5мм в упорах и закрепить регулятор холостого хода.
- Форсунки BOSCH ВАЗ но можно ГАЗ только изменить коэффициент производительности в прошивке контролера. корпус форсунки обтачивается на наждаке по диаметру отверстия в коллекторе и проточить фазку под уплотнительное колечко глубиной 0.4мм шириной 2мм толщина корпуса позволяет.
- разрезал форсенку для проверки толщены корпуса
- резиновые колечки подошли от камаза не знаю где они используются
- форсунки зафиксировал штатной планкой обработаной болгаркой
- топливная рампа из медной трубки подходящего диаметра
- ДМРВ встоен прямо в корпус воздушного фильтра
форсунки подсоеденены все пять паралельно к 15 и 33 контакту кантролера "Январь 5" с модифицированной прошивкой J5V13I02.
Прошивка кантролера в даный момент обкатывается.
|