Диагностика двигателей Четверг
02 Май 2024
10:55

Приветствую Вас Дух
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Главная » Статьи » Мои статьи

KE-Jetronic переделываем на Январь 5
Устаревшая система KE-J сложная в ремонте, дорогая по зап. частям и 
капризная к нашему "чудесному" бензину. Очищенная и настроенная система
возвращается через три месяца с забитыми фильтрами в дозаторе и в
дифференциальном регуляторе давления. Опыт установки ВАЗовского 
инжектора на иномарки с четырех цилиндровым мотором уже имеется. В
Фольксвагене Транспортере  с аппозитным  двухкарбюраторным  двигателем
с воздушным охлаждением, ВАЗовский инжектор позволил снизить расход
топлива, увеличить приемистость и избавил от проблемы холодного запуска
в мороз. Сегодня на конструкторском столе находится Audi 100 с
пятицилиндровым! двигателем.

- Маркерный диск отрезается от шкива ВАЗа на 
токарном станке. На шкиве АУДИ делается выступ для центровки
маркера и проточку для датчика. После установки датчика
коленчатого вала маркерный диск вращается по выступу до
установки 20го зуба на датчик в ВМТ и приваривается полуавтоматом
в шести точках.
- Корпус для регулятора холостого хода изготавливается из
трубки подходящего
диаметра, приваривается торец с отверстием 10мм. затем трубки для подсоединения к штатным шлангам
как на рисунках ниже.

- проверить саосность конуса клапана с отверстием в торце.
 
- нарезать резбу на 5мм в упорах и закрепить регулятор холостого хода.

- Форсунки BOSCH ВАЗ но можно ГАЗ только изменить коэффициент
производительности в прошивке контролера. корпус форсунки обтачивается
на наждаке по диаметру отверстия в коллекторе и проточить фазку под
уплотнительное колечко глубиной 0.4мм шириной 2мм толщина корпуса позволяет.
 

- разрезал форсенку для проверки толщены корпуса

- резиновые колечки подошли от камаза не знаю где они используются


- форсунки зафиксировал штатной планкой обработаной болгаркой

- топливная рампа из медной трубки подходящего диаметра

- ДМРВ встоен прямо в корпус воздушного фильтра
 
форсунки подсоеденены все пять паралельно к 15 и 33 контакту кантролера "Январь 5" с модифицированной прошивкой J5V13I02.
Прошивка кантролера в даный момент обкатывается.

 


Категория: Мои статьи | Добавил: gudok (07 Дек 2009)
Просмотров: 8672 | Комментарии: 2 | Теги: KE-Jetronic переделываем на Январь , ВАЗ Январь 5, Audi 100, KE-J, ремонт КЕ-J | Рейтинг: 2.3/12
Всего комментариев: 2
2 studiom1  
0
Здравствуйте уважаемые!
Скажите пожалуйста как в вашем случае реализована работа зажигания?

1 Александр  
0
За русский язык кол!!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz